Назначение
Пуско-зарядное устройство АТ-3016 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с напряжением 12 или 24 В и емкостью до 600 Ач, а также для пуска двигателя транспортного средства вместе с аккумуляторной батареей.
Подходит для подзарядки аккумуляторов легковых автомобилей, грузовиков, катеров, гидроциклов, сельскохозяйственной техники, промышленного и бытового оборудования. Может использоваться на СТО и автомастерских, а также для домашнего применения.
Управление Пуско-зарядное устройство достаточно просто в управлении. Три тумблера-переключателя на лицевой панели отвечают за режим работы пуско-зарядного устройства, четвертый переключатель (наибольший) отвечает за питание устройства ("Вкл./Выкл."). Нижняя часть передней панели имеет две выходные клеммы 12 и 24 В для выбора режима зарядки аккумуляторной батареи и один центральный выходной кабель с контактным зажимом "-". Пуско-зарядное устройство AT-3016 имеет ясный и удобный интерфейс с цифровым индикатором тока заряда. |
Зарядка
Кабель соедините с клеммой "+12 В" или "+24 В" в зависимости от напряжения заряжаемой аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумулятора установите клавишу выбора режима «Зарядка – Пуск» (4) в положение «Зарядка».
Укажите требуемый ток заряда от меньшего значения к большему:
- переключатель силы тока заряда в положение «MIN», клавиша выбора диапазона режима зарядки в положении «1» – ток заряда минимален;
- переключатель силы тока заряда в положении «MIN», клавиша выбора диапазона режима зарядки в положении «2» – ток заряда средний;
- переключатель силы тока заряда в положении «MAX» (при этом клавиша выбора диапазона режима зарядки не работает) – ток заряда максимальный.
Далее подключите кабель питания к сети 220 В и пуско-зарядное устройство готово к работе.
Запуск двигателя (не рекомендуется запуск двигателя автомобиля со встроенным бортовым компьютером)
Для начала необходимо выполнить обычную зарядку аккумулятора в течение 20-40 мин. Переключатель "Зарядка – Пуск" установите в положение "Пуск". Переключатель "Пуск – Стоп" установите в положение "Пуск" и одновременно выполните запуск двигателя. Цифровой индикатор во время запуска двигателя показывает максимальный пусковой ток. Если в течение 10–15 сек. двигатель не завелся, то повторный запуск выполните через 5-10 мин.
После запуска двигателя переключатель "Пуск – Стоп" установите в положение "Стоп". Отсоедините сетевой кабель устройства от сети, держа его за вилку. Отсоедините контактные зажимы от батарей. Хранить пуско-зарядное устройство необходимо в закрытых помещениях при минимальной влажности воздуха и температуре окружающего от -10 до +30 °С.
После длительного хранения пускозарядного устройства при температуре окружающего воздуха менее -10 °C, перед включением устройства дайте ему прогреться в теплом помещении как минимум 1 час.
Конструкция
Пуско-зарядное устройство имеет габариты: 480*280*230 мм, имеет изолированные клеммы и удобные широкие колеса для транспортировки. ПЗУ прост в использовании, однако рекомендуем наблюдать за процессом зарядки.
Назначение
Пуско-зарядное устройство АТ-3016 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей с напряжением 12 или 24 В и емкостью до 600 Ач, а также для пуска двигателя транспортного средства вместе с аккумуляторной батареей.
Подходит для подзарядки аккумуляторов легковых автомобилей, грузовиков, катеров, гидроциклов, сельскохозяйственной техники, промышленного и бытового оборудования. Может использоваться на СТО и автомастерских, а также для домашнего применения.
Управление Пуско-зарядное устройство достаточно просто в управлении. Три тумблера-переключателя на лицевой панели отвечают за режим работы пуско-зарядного устройства, четвертый переключатель (наибольший) отвечает за питание устройства ("Вкл./Выкл."). Нижняя часть передней панели имеет две выходные клеммы 12 и 24 В для выбора режима зарядки аккумуляторной батареи и один центральный выходной кабель с контактным зажимом "-". Пуско-зарядное устройство AT-3016 имеет ясный и удобный интерфейс с цифровым индикатором тока заряда. |
Зарядка
Кабель соедините с клеммой "+12 В" или "+24 В" в зависимости от напряжения заряжаемой аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумулятора установите клавишу выбора режима «Зарядка – Пуск» (4) в положение «Зарядка».
Укажите требуемый ток заряда от меньшего значения к большему:
- переключатель силы тока заряда в положение «MIN», клавиша выбора диапазона режима зарядки в положении «1» – ток заряда минимален;
- переключатель силы тока заряда в положении «MIN», клавиша выбора диапазона режима зарядки в положении «2» – ток заряда средний;
- переключатель силы тока заряда в положении «MAX» (при этом клавиша выбора диапазона режима зарядки не работает) – ток заряда максимальный.
Далее подключите кабель питания к сети 220 В и пуско-зарядное устройство готово к работе.
Запуск двигателя (не рекомендуется запуск двигателя автомобиля со встроенным бортовым компьютером)
Для начала необходимо выполнить обычную зарядку аккумулятора в течение 20-40 мин. Переключатель "Зарядка – Пуск" установите в положение "Пуск". Переключатель "Пуск – Стоп" установите в положение "Пуск" и одновременно выполните запуск двигателя. Цифровой индикатор во время запуска двигателя показывает максимальный пусковой ток. Если в течение 10–15 сек. двигатель не завелся, то повторный запуск выполните через 5-10 мин.
После запуска двигателя переключатель "Пуск – Стоп" установите в положение "Стоп". Отсоедините сетевой кабель устройства от сети, держа его за вилку. Отсоедините контактные зажимы от батарей. Хранить пуско-зарядное устройство необходимо в закрытых помещениях при минимальной влажности воздуха и температуре окружающего от -10 до +30 °С.
После длительного хранения пускозарядного устройства при температуре окружающего воздуха менее -10 °C, перед включением устройства дайте ему прогреться в теплом помещении как минимум 1 час.
Конструкция
Пуско-зарядное устройство имеет габариты: 480*280*230 мм, имеет изолированные клеммы и удобные широкие колеса для транспортировки. ПЗУ прост в использовании, однако рекомендуем наблюдать за процессом зарядки.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.